Оформление или отсутствие расходных документов в командировке

Аренда квартир в командировке или отсутствие отчетных документов.

Бывают случаи, когда командированные сотрудники возвращаются без подтверждающих растраты отчетных документов. Что делать в таком случае, чтобы организация не списала долги на вас. А также перечень необходимых бумаг для отчета в бухгалтерию.

Если после возвращения сотрудник вернулся и не представил бумаги по своим растратам, то бухгалтерия может рассчитать командировочные расходы без документов. При отсутствии чеков, билетов и квитанций о проживании и проездах командированного работника в г. Челябинск, узнать и проделать отчет не составляет большого труда.

Бухгалтерия отправляет запрос в отель проживания командированного сотрудника, с просьбой о предоставлении всех представленных ему услуг. Если при отчете в налоговых органах, инспекция не принимает представленный документ, тогда исходя из законов РФ, придется производить спор. Компания должна будет собрать все необходимые документы для подтверждения командировочных расходов. То есть подтвердить местонахождение сотрудника в то время и в том месте, где непосредственно расположен отель. Так как по закону, согласно ст. 252 п.1 НК РФ, бумаги и документы косвенно подтверждающие растраты командированного работника, должны обязательно приниматься налоговыми органами во внимание.

Документы подтверждающие аренду квартиры для командировочных

Не редко бывает, когда организация периодически отправляет сотрудников в одном и том же направлении, для этого в целях экономии снимает квартиры. Тогда все расходы предприятие оплачивает самостоятельно, а сотруднику не возмещаются расходы по найму жилья.

Если командировочный сам снимает квартиру, тогда необходимо сохранить все имеющиеся бумаги о растратах, связанных с этим мероприятием. Вплоть до тех, которые подтвердят, что пришлось обращаться к агентствам, риелторам, посредникам и т. п. В этом случае придется сохранять заключенные с ними договора об оказании услуг.

Как проводится оформление отчетных командировочных документов при аренде квартиры

Не каждому сотруднику в организациях известно как оформляются командировочные документы, чтобы разбираться в юридических тонкостях придется не раз посетить рабочие поездки. А если они происходят постоянно, то многие обращают внимание ни на гостиницы и отели, а на обычные квартиры.

Преимуществ при съеме такого жилья намного больше. Ведь не приходится бежать в ресторан или кафе, а готовить можно дома на кухне. Кроме того наличие комнат будет явно превосходить условия предлагаемые гостиницей. Единственное отличие в том, что отелем будут представлены все необходимые для отчетности бумаги.

Какие требуются подтверждающие командировочные документы при аренде квартиры:

  • Письменный договор с владельцем жилья, с указанными суммами аренды и сроком проживания.
  • Расписка владельца квартиры о получении средств за проживание. Кстати такая бумага беспрекословно подтверждает расходы не только для бухгалтеров компании, а также принимается налоговыми органами.

Поэтому находясь в рабочей поездке необходимо учитывать все понесенные расходы и тщательно следить за их документальным фиксированием. Это в дальнейшем послужит подтверждающим документом для командировочных и позволит получить компенсацию у своего работодателя.

Меня легко найти в любое время для работы без переплат. Просто по инициалам, внесенным в анкету. Буду рад дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству!


ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ВЫ МОЖЕТЕ УТОЧНИТЬ: В РАЗДЕЛЕ И У НАШЕГО МЕНЕДЖЕРА:

 8 919-119-65-19, Семён