Документы для отчета

Какие отчетные документы выдаются командировочным

После поездки в командировку, сотруднику необходимо представить отчетные документы о проживании, питании и т. п. Чаще всего такое подтверждение предоставляют в отелях и гостиницах, отображая в бланках или актах, все потраченные командированным работником средства.

Для отчета в бухгалтерии компании, в гостиницах командировочным выписываются документы о проживании. В них должны быть зафиксированы и прописаны все произведенные выплаты. Список необходимых документов составляется руководством компании перед отправкой сотрудника в командировку.

Чаще всего это фискальные чеки, бланки или акты, которые работник должен получить по месту проживания у владельцев отеля. Эти бумаги выступают доказательством законно потраченных денег и должны быть четко оформлены, то есть с датами, подписями и печатями.

В некоторых случаях хватает служебной записки, отображающей время проживания и всех понесенных растрат командированным работником. Такие отчетные документы чаще всего предоставляются индивидуальными предпринимателями, сдающими свои квартиры для приезжих рабочих.

Как должны оформляться отчетные бумаги

Оформление командировочных расходов в документах производят по определенному регламенту. В них фиксируются все выплаты, которые должны иметь подтверждение. Для бухгалтерии организации отправившей сотрудника в командировку, такие бланки имеют большое значение.

Потому что в дальнейшем при оплате налогов, налоговая инспекция будет рассчитывать, сколько составит налог на прибыль в данной компании. Документы отчета для командировочных о проживании в гостинице должны иметь следующие пункты:

  1. Бланк с серийным номером и названием документа;
  2. Название гостиницы предоставившей услуги для проживания, питания и проезда;
  3. Фактический адрес отеля или гостиницы;
  4. Идентификационный номер налогоплательщика;
  5. Перечень предоставленных услуг при проживании;
  6. Время, проведенное командированным сотрудником от заселения до выезда, со всеми проведенными оплатами, как наличным, так и безналичным расчетом;
  7. Число, месяц, год проведения окончательного расчета с гостиницей;
  8. Инициалы сотрудника с занимаемой должностью, который проводил обустройство и предоставление гостиничных услуг, соответственно с росписью и выпиской о подтверждении приема финансовых средств;
  9. В заключение должна быть поставлена печать гостиничного заведения.

Какие еще документы могут выдавать отели

Иногда в отчетных документах командировочных, выдаваемыми отелями заносятся дополнительно оказанные услуги. Это касается питания или проезда к месту работы, туда и обратно.

При правильном заполнении бланка он выглядит следующим образом:

  • Понесенные расходы на питание или проезд, должны быть отмечены в отдельных пунктах. По закону РФ доставка еды из ресторана или бара в номер проживающему командированному сотруднику, является исключением, которое вносят в оплату дополнительных услуг.
  • В отчетном документе завтрак может не отображаться отдельным пунктом, потому что он будет автоматически рассчитываться в стоимости проживания в гостинице.

Чтобы не возникало вопросов ни у бухгалтерии, ни у налоговой инспекции, командировочным лучше правильно вносить все расходы, которые должны подтверждаться определенными регламентом бумагами.

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ВЫ МОЖЕТЕ УТОЧНИТЬ: В РАЗДЕЛЕ И У НАШЕГО МЕНЕДЖЕРА:

 8 919-119-65-19, Семён